Используйте маркетинговую воронку AARRR в Instagram чтобы продвигаться самостоятельно
Нажмите, чтобы скачать PDF
Ваши данные в 100% безопасности и не передаются третьим лицам.
Что внутри
  • Как можно применить воронку AARRR к рекламе Instagram-аккаунта?
  • Какие форматы контента подойдут для использования?
  • Рекламные цели кампаний.
  • Как работает эта воронка? На примере конкретного кейса.
Как работает воронка AARRRR
  • Если кратко, то помогает продвигать свой контент на свою же аудиторию.
  • Воронка для Instagram очень хорошо ложится на маркетинговую концепцию AARRRR - Awareness Acquisition Activation Retention Revenue Referral Resurrection. В переводе - Узнавание Привлечение Активация Удержание Доход Рекомендация Реактивация.
  • Воронка для Instagram в привязке к AARRRR выглядит так:
    Формат reels - будет хорошо работать на узнавание.
    Посты и актуальное - это привлечение.
    Отдельные посты могут также хорошо работать и на узнавание тоже.
    Шапка профиля и ссылка - это ваше рекламное объявление, то есть активация.
    Stories это удержание. И активация тоже, если они со ссылками и/или призывом к действию (например, напишите в Директ для заказа).
    Сообщения в Директ подойдут для реактивации пользователей.
Кто я?
Зябрева Анна Борисовна
Бизнес-трекер для онлайн-школ и экспертов, обучаю предпринимателей самостоятельному продвижению в соцсетях.

За 20 лет практики я успела поработать руками практически во всех сферах интернет-маркетинга, от SEO и емайл-маркетинга до PR и управления репутацией.

Более 300 проектов реализовано в направлениях продвижения в социальных сетях, управления репутацией, таргетированной рекламы.

Управляла рекламными бюджетами до 10 млн. рублей в месяц.

Построила 4 собственных онлайн-бизнеса, 3 из которых закрыла. Но опыт был бесценный.
Введите ваш e-mail
Чтобы получить маркетинговую воронку AARRR для Instagram
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda