Кризис время возможностей. Только эти возможности нужно: а) увидеть, б) использовать.
Косметика не самый растущий сегмент во время пандемии, обороты в офлайне упали на 95%, в онлайне на 30%. Тем не менее точки роста можно найти и здесь.
Британский бренд органической косметики провел удачную PR-акцию раздача наборов с мини-размерами своей косметики медицинским работникам. Было оправлено более 700 наборов. Информация об акции распространилась в соцсетях, затем написали сми, в т.ч. The Independent, Hello и Refinery 29.
Рекламная кампания в Facebook и Instagram шла давно и с переменным успехом. Бренд новый и неизвестный, раскачивался с трудом, так как косметический рынок Великобритании насыщенный. За первые полгода совместной работы над Brand Awareness компания стала Cosmo Award winner, представлены в большинстве крупных британских косметических сетей, включая Holland&Barret и Boots.com.
Как использовали акцию в рекламной стратегии.
Построили 3х уровневую воронку - Brand Awareness кампания, PPE кампания на посты Facebook и Instagram про раздачу косметики, Conversion кампания с продающими постами в ремаркетинг на взаимодействия и холодная Conversion кампания на те же аудитории, на которые шли ВА и РРЕ.
За период с марта по май 2020 года объем продаж вырос в 4 раза, ROAS повысился на 38%.
Материал написан для Академии Трекеров фонда "Месторождение". #trackacademy